РЕКОМЕНДУЕМАЯ СХЕМА УСТАНОВКИ КСЕНОНА

Для автомобилей с компьютером, тестирующим исправность ламп ближнего и дальнего света.

Смысл подобного соединения в добавлении к стандартному комплекту двух реле, что позволит обмануть компьютер, тестирующий исправность галогенных ламп при включении зажигания. Галогенные лампы имеют нить накаливания, что позволяет компьютеру тестировать их на исправность, а в ксеноновых лампах свет создает возникающая между двумя электродами дуга и свечение газа. Установленное дополнительно реле при включении зажигания замыкается и замыкается электрическая цепь, как будто установлен галоген.

Внимание!   На корпусе блока розжига - минус (земля), проверьте полярность заземления вашего автомобиля. В случае плюса, изолируйте блок от корпуса. При подключении ксеноновых ламп H4, 9004 и 9007 проверьте полярность управляющих проводов для предотвращения короткого замыкания.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ КСЕНОНА НА АВТОМОБИЛЬ (МОТОЦИКЛ)

  • Внимательно изучите рекомендуемую схему подключения.
  • Перед началом установки отключите зажим «+» автомобиля от аккумулятора.
  • Произведите монтаж проводки блоков розжига (управления) и ламп как описано ниже.

Установка блока розжига (балласта, блока управления)

  • 1. Выберите место для установки балласта, при котором не натягиваются провода питания ксеноновых ламп и самого балласта. Наилучшим будет место с плоской поверхностью, наиболее защищенное от загрязнений и менее подверженное тепловому нагреву и воздействиям внешней среды.
  • 2. Закрепите балласт при помощи крестообразных креплений. Крепления фиксируются саморезами, для чего необходимо сначала просверлить отверстия диаметром 3 мм. Необходимо добиться жёсткой фиксации блока розжига к поверхности.
  • 3. Уложите жгут проводов и зафиксируйте их стяжками из монтажного комплекта.

Установка ламп

  • 1. Снимите защитную крышку фары для получения доступа к лампе, подлежащей замене.
  • 2. Отсоедините провода питания лампы и извлеките её из посадочного места.
  • 3. Просверлите в защитной крышке отверстие диаметром 23 мм, протяните через него провода, ведущие к блоку розжига, потом установите влагозащитную резинку в отверстие крышки.
  • 4. Предварительно обезжирив колбу лампы спиртом, установите ксеноновую лампу в штатное посадочное место и зафиксируйте её.
  • 5. Установите защитную крышку на фару.

Первый пуск

  • 1. Произведите коммутацию согласно рекомендованной схеме.
  • 2. Подсоедините зажим «+» автомобиля к аккумулятору.
  • 3. Заведите мотор и включите фары.
  • 4. Проверьте работоспособность системы и соответствие цветовой температуры свечения характеристике, указанной на упаковке. Допускается разность ±500 К.
  • 5. Отрегулируйте фары.

Меры безопасности при установке комплекта ксенона

  • 1. При повреждении деталей комплекта ксенона немедленно прекратите установку и обратитесь к своему дилеру за консультацией.
  • 2. Если Вы обнаружили какие-нибудь повреждения балластов или ламп, также немедленно прекратите установку.
  • 3. Не производите установку влажными или замасленными руками. Это повышает опасность получить поражение высоким напряжением.
  • 4. При работающих лампах противопоказано смотреть на них длительное время без применения защитных средств (затемненные очки), что может привести к травме зрения.
  • 5. Электрические соединения должны быть надёжными и изолированными от воздействий внешней среды. Плохие, окислившиеся соединения могут стать причиной нагрева, задымления и возгорания электропроводки.
  • 6. Аккуратно обращайтесь с лампами и перед установкой в оптический элемент произведите обезжиривание колбы ксеноновой лампы при помощи спирта и куска мягкой ткани.

Предостережение пользователю

  • 1. Не прикасайтесь к ксеноновым лампам, балластам и высоковольтным проводам после включения.
  • 2. Не включайте и не выключайте фары без видимой надобности. Это отрицательно сказывается на сроке службы ламп и ведёт к истощению электродов лампы и ухудшению освещенности.
  • 3. При обнаружении отказа оборудования или возникновения опасного состояния прекратите использование оборудования и обратитесь в установочный центр.
  • 4. Если внезапно погас головной свет (это может быть из-за срабатывания защиты в блоке розжига), необходимо остановиться и провести повторное включение фар через 10 минут. При частом возникновении данной ситуации, обратитесь в установочный центр.
  • 5. Регулировка света фар должна тщательно выполняться специализированным прибором во избежание ослепления встречного транспорта и пешеходов.
  • 6. Всегда поддерживайте стёкла фар в чистом состоянии, так как грязные стёкла фар рассеивают дополнительно ксеноновый свет и ослепляют водителей. Настоятельно рекомендуем установить очиститель фар высокого давления - это существенно повысит удобство пользования фарами.
  • 7. Не запускайте двигатель с включенными фарами!!! В этом случае в блоке розжига срабатывает защита и они отключаются на несколько секунд, а в последствии выходят из строя!

Случаи, не являющиеся неисправностями системы ксенонового света

  • 1. Цвет свечения ксеноновых ламп незначительно различается друг от друга. Незначительная разность цвета является нормальной характеристикой системы.
  • 2. Цвет свечения ксеноновой лампы быстро меняется после включения. Происходит нагревание.
  • 3. Шум от блоков управления. Шум носит незначительный характер и понижается после установления рабочих параметров системы.
  • 4. Неудовлетворительное включение ксеноновых ламп после того, как они были включены и быстро выключены. Иногда лампы не могут запуститься вследствие срабатывания защиты в балласте. Если через несколько секунд было повторное включение и ксеноновые лампы включились, то это не является неисправностью комплекта ксенона.


 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz