Комплекты газоразрядных (ксеноновых) ламп повышенной интенсивности излучения (HID)

В лампах повышенной интенсивности излучения (high-intensity discharge, HID) электрическая дуга между двумя электродами вызывает свечение ксенона, содержащегося в колбе под высоким давлением.
Яркость света в системе HID втрое больше, чем у обычной галогеновой лампы. Срок службы ксеноновых ламп в 10 раз больше. При использовании HID-ламп поле обзора становится более ясным, а ночная езда более комфортной и безопасной.
Комплекты ксенонового оборудования специально разработаны для установки в обычные галогеновые фары. Оборудование имеет правильную фокусировку, безопасны для электронной системы автомобиля и не ослепляет водителей встречного движения при правильной регулировке фар.

О ГАРАНТИИ

если вдруг...

То замена неисправных ламп или блоков БЕЗ ПРОБЛЕМ! на весь срок гарантии! (ЕСЛИ ЭТО БРАК ЗАВОДА)
наши комплекты достаточно надежны и если вдруг.. то скорее всего это предохранитель. Если у Вас установлен предохранитель на 20А, то поставьте лучше на 25А, так как галогеновые лампы зажигаются мгновенно, а ксенон через 0,3-1,5 секунды.

БЛОК управления - очень редко выходят из строя (из-за перепада температур или неисправности генератора (скачок или повышенное напряжение)

ЛАМПЫ - практически никогда (живут 2-4 года, а потом потихоньку тускнеют,  "синеют", становятся не такими яркими)

Случаи, не являющиеся неисправностями системы ксенонового света

  • 1. Цвет свечения ксеноновых ламп незначительно различается друг от друга. Незначительная разность цвета является нормальной характеристикой системы.
  • 2. Цвет свечения ксеноновой лампы быстро меняется после включения. Происходит нагревание.
  • 3. Шум от блоков управления. Шум носит незначительный характер и понижается после установления рабочих параметров системы.
  • 4. Неудовлетворительное включение ксеноновых ламп после того, как они были включены и быстро выключены. Иногда лампы не могут запуститься вследствие срабатывания защиты в балласте. Если через несколько секунд было повторное включение и ксеноновые лампы включились, то это не является неисправностью комплекта ксенона.


ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Пара лет естественного отбора. И был выбран завод в Китае, отвечающий нашим требованиям. Качество, долговечность и низкая цена.

Еще один важный фактор - производство ламп и блоков на одном заводе. Позволяет осуществлять нашему представителю ОТК на месте и что-то там с "физикой", такие комплекты служат дольше, чем "сборные".

На том же заводе делают комплекты для "бош", "филипс", "корейцев" и других заказчиков.

Качество хорошее.


ЧТО ЗНАЧИТ  4300К, 5000К, 6000К и 8000К?

     4300К - свет белый с желтым оттенком, рекомендуется
для ЗИМЫ, ТУМАНА, "ЗАГОРОД" и тд

     5000К - свет белый с бледно-бледно голубым оттенком,
рекомендуется для СНЕГ, ГРЯЗЬ, "ЗАГОРОД", самых "ходовой" для города, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

      6000К - свет бело-синий, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
      8000К - свет бело-сиреневый УНИВЕРСАЛЬНЫЙ и ПРОСТО КРАСИВО СМОТРИТСЯ

 

Какой тип ламп Вам необходим?


пройдя по этой ссылке Вы сможете узнать какой тип ламп используется на Вашем автомобиле. И не только ближний\дальний, но и стоп, габариты, поворотники, противотуманки и задний ход.

Советы по использованию ксенона :

1. Не прикасайтесь к оборудованию во время работы . Помните о высоком напряжении 23000 вольт !
2. Не заводите мотор при включенном ксеноновом свете , это может вывести систему из строя !
3. Не включайте и не выключайте фары без видимой необходимости , это отрицательно сказывается на сроке службы ламп
4. Поддерживайте стекла фар в чистом состоянии , иначе свет рассеивается и слепит других участников движения . Пользуйтесь омывателем фар
5. Помните , что установив ксенон без омывателя фар и автоматического корректора фар вы не пройдете техосмотр официально
6. Уважайте других участников движения , отрегулируйте фары .

P.S.

Есть альтернатива "автоматическому корректору фар" - это задние аммортизаторы с автоматической или "ручной" подкачкой.

Принцип действия простой: 

Автоматические аммортизаторы

нагрузите Вы в багажник картошки, пока не отвалится или посадите в машину штангистов.. в аммортизаторы будет накачено необходимое количество воздуха и автомобиль будет находится в строго горизонтальном положении. После разгрузки, полной или частичной, воздух с аммортизаторов будет стравлен.

С "ручной" подкачкой

все то же самое, только накачкой аммортизаторов и поддержанием автомобиля в горизонтальном положении надо будет заниматься самостоятельно,  в салон автомобиля выводится кнопка, как на стеклоподъемниках. удержали в одном положении - накачали, в другом - стравили воздух.

Создать бесплатный сайт с uCoz